Наша организация проводит качественные маркетинговые исследования в различных направлениях деятельности.

раскрыть ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКОВ

    Для изучения текущей ситуации на рынке и определения его перспектив наша организация проводит исследования динамики рынка, его объемов, структуры, конъюнктуры, сегментов рынка, основных игроков, и других показателей.

  • Каков объём финансовых потоков на исследуемом рынке
  • Каковы перспективные направления развития рынка
  • Кто основные игроки рынка
  • Как между ними распределяются сегменты рынка
  • Существуют ли альянсы игроков рынка
  • С какой скоростью растет, и на какой стадии развития находится исследуемый рынок
  • Основные факторы, определяющие развитие рынка?

раскрыть ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРОВ И МАРОК

    Репутация торговой марки может служить хорошей рекламой или, наоборот, серьезным препятствием для развития предприятия. Исследуя сильные и слабые стороны продукции, позицию марки среди конкурентов и детально изучая составляющие имиджа, мы помогаем определить характер восприятия бренда потребителем.

  • Какое впечатление производит на потребителя торговая марка предприятия
  • Соответствует ли имидж компании ожиданиям потребителя
  • Удовлетворяют ли потребителя ценовые характеристики товаров
  • Как воспринимает потребитель соответствие цены и качества продукта
  • Может ли качество продукта быть сдерживающим фактором при покупке товара

раскрыть ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  • Насколько та или иная аудитория испытывает потребность в предлагаемом товаре или услуге
  • От каких факторов зависит выбор потребителем тех или иных товаров и услуг
  • Соответствует ли уровень запросов потребителя его финансовым возможностям
  • Влияет ли финансовое благополучие потребителя на интенсивность потребления
  • Насколько соответствует структуре ценностей потребителя предлагаемые товары и услуги
  • Соответствуют ли предлагаемые товары и услуги стилю жизни потребителя
  • Довольны ли потребители различными видами предлагаемых товаров и услуг
  • Какие именно параметры предложения влияют на степень удовлетворенности потребителя

раскрыть ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

    Мы изучаем и анализируем эффективность рекламных кампаний, тестируя рекламные сообщения.

  • Доносится ли рекламное сообщение до потенциального потребителя
  • Насколько рекламное сообщение изменяет поведение потребителя
  • Запоминается ли им рекламное сообщение
  • Широко ли известна исследуемая торговая марка
  • Какие коммуникационные каналы обеспечили такой уровень узнаваемости

раскрыть ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ

    Конкуренты могут не только отрицательно влиять на развитие бизнеса, но и работать на него. Поэтому так важен тщательный анализ деятельности ближайших конкурентов компании.

    Мы предлагаем детальный анализ профессиональной деятельности конкурентов компании.

  • Отношение покупателей к продукции конкурентов
  • Положительные и отрицательные характеристики продукции конкурирующих компаний
  • Как можно использовать отрицательные моменты в работе конкурентов?
  • Как сильные стороны конкурента обратить в его слабость
  • По каким позициям можно усилить конкурентную борьбу
  • Существуют ли альтернативы предлагаемых компанией товаров и услуг
  • К чему больше склоняется потребитель при выборе среди товаров-заменителей
  • Какими свойствами и качествами характеризуются альтернативные товары и услуги


Самарская область, г. Тольятти
89372159902 

Проектирование и производство
дробильно-размольного оборудования

Copyright © 2009 Официальный сайт компании ВолгаМашМаркет