Форум :: тема :: Главному конструктору


 | Печать | Правила | Поиск


Автор: Администратор | 17 ноября 2008, 11:56
Обсуждение технических вопросов с главным конструктором

Автор: serg | 16 декабря 2008, 18:30
Я к Вам по поводу дробилок. Хотелось бы приобрести небольшую компактную дробилку. Что можете посоветовать?Естественно, не очень дорогую.

Автор: Кирилл | 18 декабря 2008, 10:51
Здравствуйте! Есть возможность поставить на 111-ую вал, переработанный на густую смазку. Просветите на счет плюсов и минусов, спасибо.

Автор: Виктор | 19 декабря 2008, 09:09
Господа конструктора, позвольте полюбопытствовать, отчего на старой СМД-111, так называемой "чистой" был вспомогательный привод, а на СМД-Б уже нет?

Автор: Главный конструктор ВММ | 22 декабря 2008, 12:17
Здравствуйте,Кирилл! Плюсы очевидны - Вам не надо будет содержать громоздкую маслостанцию, закладывайте хорошую смазку, к примеру ЛИТОЛ-24, и все нормально будет работать. Удачи!

Автор: Главный конструктор ВММ | 22 декабря 2008, 14:01
Дело в том, serg, что цена зависит от ряда параметров, во-первых, что у Вас за материал, какой максимальный кусок, прочностные характеристики материала, абразивность, влажность, потом, какая у Вас технологическая линия, если есть, какую фракцию Вы хотите получить, производительность. Как видите, это достаточно объемный вопрос, требующий устного разговора. Позвоните по тел.(8482) 26-65-28. А по цене мы сможем Вас информировать, как только определимся, что Вам действительно необходимо.

Автор: Главный конструктор ВММ | 22 декабря 2008, 15:57
Доброе время суток, Виктор, спасибо за вопрос. На самом деле это длинная история модификации и усовершенствования дробилок серий СМД-111, 118 и 117, но если ответить Вам коротко, то отказ от вспомогательного привода был обусловлен уходом от баббитовых вкладышей (как Вы наверное, внаете, на старых дробилках Д1, а впоследствии и СМД-58Б шатунными подшипниками скольжения служили баббитовые вкладыши). Из-за них был затруднен пуск дробилки, и для его облегчения, а так же для ступенчатого пуска дробилки, применяемом на старых дробилках, как раз и был применен вспомогательный привод. При переходе к подшипникам качения на шатуне, а так же при отказе от фрикционных муфт, необходимость в вспомогательном приводе отпала, установленной мощности привода уже вполне хватало на пуск дробилки.

Автор: Анна | 20 июня 2009, 23:06
здраствуйте, у меня такой вопрос в дробилках СМД-111, 118 и 117 вы отказались от вспомогательного привода, то каким образом, идет запуск дробилки под завалом.

Автор: Роман | 01 октября 2012, 14:38
Лобода Роман Анатольевич.
ДП ОАО ЗАлК Глуховский карьер кварцитов.
"РусАл".
Укажите пожалуйста марки оптимальных смазок на
подшипники дробилки СМД -109 и СМД -111.
Возможно сейчас есть современные смазочные
жидкости. Наша: смазка масло "дизельное" и Литол.
Правильно ли это .. Почему то в интернете такая
информация на распространена..

Порядок сортировки сообщений:


Вернуться в список тем



Автор:
Сообщение:
bold italic subscript superscript URL citation undo

Доступные смайлики:
Введите код:
Код:
 

Вернуться в список тем



Самарская область, г. Тольятти
89372159902 

Проектирование и производство
дробильно-размольного оборудования

Copyright © 2009 Официальный сайт компании ВолгаМашМаркет